беззаботные покупки
время
Менее 50 штук (включая смешанную партию и) в нашем магазине обычно отправляются в течение 48 часов.В случае особых обстоятельств, если они не будут отправлены в течение 48 часов, наш магазин немедленно свяжется с вами.Если нет, пожалуйста, свяжитесь с онлайн-службой поддержки клиентов.Пожалуйста, ознакомьтесь с графиком доставки, согласованным специалистом по документообороту.
срочно.
В случае пиковых заказов наш магазин доставит товары в порядке заказов.В случае особых обстоятельств доставка может быть отложена.В случае срочной необходимости, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Информация
После покупки, если вам необходимо вернуть товар или произвести обмен, пожалуйста, сначала обратитесь в службу поддержки клиентов, затем заполните регистрационную карточку возврата и обмена, пожалуйста, не забудьте указать полную информацию (номер, идентификатор Wangwang, название заказа, контактный номер для заказа).
Обменивать товары
& rarr; Заполните информацию о возврате & rarr; Обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы подать заявку на замену & rarr; Наш магазин регистрирует номер экспресс-доставки для замены & rarr; Дополнительная перевозка & rarr; Мы обмениваем товар после получения товара и отправляем его повторно.
Возвращаемый товар
& rarr; Заполните информацию о возврате & rarr; Обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы подать заявку на возврат & rarr; Наш магазин соглашается подать заявку на & rarr; Заполните номер доставки & rarr; После получения товара наш магазин подтверждает, что товар в хорошем состоянии & rarr; подайте заявку на возврат средств на Alipay (банковскую карту).
Политика возврата и обмена
Нести фрахт
Фрахт несет покупатель
В случае одежды неправильного фасона, неправильного цвета и размера, а также проблем с качеством мы возьмем на себя оплату первой отправки и возвратной перевозки (стоимость возвратной перевозки не превышает 10 юаней).Проблемы с качеством, такие как повреждение на большой площади, серьезное отключение, стойкие пятна, пожалуйста, отправьте фотографии нашим сотрудникам послепродажного обслуживания клиентов после получения товара.Мы проверим ситуацию, а затем отправим их нашим родителям.Однако, пожалуйста, обратите внимание, что после того, как будет обнаружено, что товар поврежден людьми без согласия наших сотрудников, компания не несет ответственности за любые убытки, вызванные возвратом без разрешения.
После покупки: слишком большой или слишком маленький, слишком тонкий, слишком толстый, прозрачный, размер не имеет разницы в цвете, размер неподходящий, не влияет на асимметрию ношения, ткань некачественная, качество изготовления некачественное, проволочная головка, неудобно носить, есть различия в деталях, небольшие пятна, выглядит не так красиво, как показано на картинке, не так красиво, как показано на картинке, отличается от того, что я себе представляла, и небольшие расхождения при сшивании одежды и т.д.Это не проблемы с качеством.Возврат и обмен в случае вышеуказанных проблем фрахт будет оплачен вами самостоятельно.
Требования к возврату и обмену Информация о возврате и обмене
Товары, которые были разобраны, вымыты, изношены, имеют аромат духов и на которые действуют специальные скидки, возврату или обмену не подлежат.Упаковка и оригинальные аксессуары должны храниться в целости и невредимости.Не принимайте никаких форм перевозки, пожалуйста, предоставьте свои личные данные и положите их в упаковку.Трудно идентифицировать поверхностные повреждения, вызванные транспортировкой товара.Пожалуйста, поймите